Основной поток звонков на «горячую линию» министерства курортов и туризма «Вежливый Крым» касается получения информации об объектах размещения и показа. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий.
.
«Большинство обращаются на линию, прежде всего, для получения информации по отелям, по культурно-познавательному туризму», – отметил он.
.
С начала работы линии поступило 2 074 звонка, из которых 146 составили жалобы. «Есть жалобы на грубость в сфере услуг, – подчеркнул министр. – В целом «Вежливый Крым» для нас не открыл каких-то новых вопросов, которые требуют внимания – конечно, это дороги, благоустройство, транспорт».
.
Глава минкурортов уточнил, что 23% звонков поступает с территории Крыма, 15% из Москвы и 5% от жителей Санкт-Петербурга. Остальные звонки делятся между жителями 30 регионов РФ. «Фактически вся Россия уже знакома с нашей горячей линией», – указал Стрельбицкий.
.
Он сообщил, что для отзывов об отдыхе минкурортов открыло сайт нашвежливыйкрым.рф Лучшие примеры гостеприимства с фотоматериалами будут включены в список соискателей на премию «Вежливый Крым». «Премия в дальнейшем ожидает тех, кто проявит себя с лучшей стороны», – добавил министр.
.
Министерство курортов и туризма Крыма внедряет бренд «Вежливый Крым» как стандарт качества предоставления услуг.
.
http://www.c-inform.info/news/id/40106
Получите бесплатную консультацию
по любым вопросам строительства